После миграции Ethereum на алгоритм консенсуса Proof-of-Stake хешрейт "оригинального эфира" Ethereum Classic увеличился до 110 TH/s. Суточный рост показателя составил около 70%.
Апдейт:
Хешрейт сети превысил 210 TH/s — плюс приблизительно 223%. Однако цена криптовалюты не демонстрирует заметной реакции.
Данные: 2Miners.
Цена ETC за последние 24 часа выросла почти на 5%, согласно CoinGecko. Монета продемонстрировала лучшую динамику из топ-20 по капитализации после LEO.
В августе крупнейший Ethereum-пул Ethermine предупредил клиентов, что не поддержит любые потенциальные форки второй по капитализации криптовалюты на алгоритме Proof-of-Work (PoW). В качестве вариантов для дальнейшей деятельности майнеров платформа предложила им переключиться на добычу Ethereum Classic, а также Ravencoin (RVN), Ergo (ERGO) или Beam (BEAM).
Хешрейт вышеназванных монет также продемонстрировал заметный суточный рост. У Ergo показатель увеличился с 32 TH/s до 80 TH/s — на 150%. Вычислительные мощности в сети Ravencoin прибавили около 75%, а Beam — приблизительно 225%.
Данные: 2Miners.
Разработчики PoW-форка Ethereum (ETHW) анонсировали запуск мейннета в течение 24 часов после The Merge. Проект запустила группа майнеров под руководством Чандлера Го, которая не пожелала отказываться от алгоритма Proof-of-Work.
В августе глава стоящей за развитием экосистемы Ethereum Classic организации ETC Cooperative Боб Саммервилл в открытом письме к Го усомнился в реализуемости форка. Он предложил майнерам подключиться к сети ETC. В ответе сторонники проекта в числе прочих аргументов отметили, что блокчейн не сможет вместить все высвобождающиеся в Ethereum мощности.
Согласно 2Miners, перед слиянием хешрейт второй по капитализации криптовалюты составлял 740 TH/s. На момент написания совокупный показатель сетей всех четырех монет из предложения Ethermine составляет около 225 TH/s.
Напомним, аналитики JPMorgan допустили, что ETC станет главным бенефициаром притока майнеров после слияния в Ethereum.
Основатель Cardano Чарльз Хоскинсон раскритиковал криптовалюту, назвав ее "мертвым проектом".